AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 538 / 9 106 651
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


13.02.2012 17.12

В 2011 году россияне пили больше, чем в 2010


Розничные продажи пива и алкогольной продукции на душу населения в Росии в 2011 году возросли на 3,4% - с 8,9 л. до 9,2 л. на человека.

Розничные продажи алкогольной продукции в общем возрасли на 3,1%. В абсолютном алкоголе объем достиг 131,6 мил. Декалитров. Тем не менее, немного снизилась реализация плодовых и виноградных вин и слабительных напитков.

Продажи плодовых и виноградных вин по итогам года упали на 3,1 процент против упадка на 1,5 процент в 2010г.  и достиг объема 131,6 млн. декалитров (абсолютный алкоголь).

Продажи ликеро-водочных изделий и водки в 2011 году возросли на 0,7%  (159 млн. декалитров), коньяков – до 12,9 млн. декалитров (на 8,4%), игристых вин и шампанских – до 29,8 млн. декал. (на 9,2%).

Объем продаж пива увеличился до 1,078 млрд. декал. (на 7,3%).

В 2010 году продажи плодовых и виноградных вин увеличились на 0,9% по сравнению с 2009, коньяков – на 4,8%, игристых вин и шампанских – на 7,1%. Вместе с тем продажи ЛВИ и водки в позопрошлом годупали на целых 5%, а пива – на 2%.

По результатам 2011 в общей реализации продаж алкоголя увеличилась удельная доля пива – с 30,6% до 31,8% годом раньше, коньяков – с 3,7% до 3,9%, шампанского – с 2,4% до 25%.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |