ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
|
|
|
Оборудование и технологии для розлива, упаковки и оформления качественного вина, коньяка, шампанского
|
|
|
|
|
|
Новости рынка
В 2011 году объем реализации продукции "Синергии" вырос на 19% и составил 13,8 млн. дал. Прирост достигнут в основном за счет водки среднего ценового сегмента, прежде всего бренда "Беленькая", продажи которой за год увеличились на 40%. По оценке "Тройки Диалог", доля "Синергии" на рынке выросла за год на 4,5 процентных пункта до 15%. Однако выручка, полагают эксперты, по сравнению с 2010 годом выросла всего на 16% до 810 млн. долларов. Учитывая, что произошло повышение цен на спирт на 30% и выросли расходы на персонал, ожидается снижение валовой рентабельности на 0,7 процентного пункта до 34,2% и увеличение валовой прибыли на 14% до 277 млн. долларов. Архив новостей
|
|