AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6022 / 10 179 681
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


03.08.2009 17.06

Объемы производства Группы Компаний "КиН" в 2009 г. выросли на 13,4%


Летом 2009 г. Группа Компаний "КиН" (лидер рынка коньяка) подвела итоги работы предприятия за первое полугодие текущего года. Несмотря на кризис, количество произведенного продукта увеличилось на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008г.

"В 2008 году мы опасались, что придется снизить количество производимого продукта, так как под влиянием кризиса, как правило, покупательская способность снижается, потребитель переходит на более дешевую продукцию. К тому же, большой объем контрафакта (более 50% по марке "Московский") еще в докризисный период свидетельствовал о том, что продажи оригинальной продукции могут сократиться. Но наши опасения не оправдались", - говорит Армен Еганян, председатель совета директоров Группы Компаний "КиН". Так, по официальным данным компании, в 2009 г. рост производства именного коньяка "КиНовский" трехлетней выдержки составил 63% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Такие результаты специалисты компании объясняют:

  • стабильным качеством продукта;
  • четкой и отлаженной работой региональной системы сбыта продукции;
  • сохранением рабочих мест в полном объеме (более 650-ти сотрудников).

Последнее, по словам руководства Группы Компаний "КиН", является одним из важнейших факторов успеха их бизнеса. "Каждый человек для нас - это ценность компании. Коньяк учатся делать десятилетиями, поэтому опыт и традиции тут играют особую роль. Наш коллектив – уникален. Среди сотрудников есть люди, проработавшие у нас более 40 лет, а также 60 семей, которые уже в нескольких поколениях трудятся на нашем предприятии. Поэтому, теряя людей, которые годами изучали все тонкости производства коньяка, мы можем потерять и в качестве продукта", - рассказывает Елена Васильева, руководитель комитета развития Группы Компаний "КиН".

Качество продукта, по мнению руководства компании, играет ключевую роль в продажах. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Группы Компаний "КиН" весной 2009 г. Более 73% респондентов ответили, что предпочитают коньяки "КиН" из-за "чистоты вкуса и интенсивности аромата", а также "качества спиртов, на основе которых производится коньяк".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |