AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8262 / 10 181 926
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


15.05.2012 14.17

"Арсенал" покажет, как сделать на совесть


В первых числах мая пиво "Арсенал Крепкое" презентовало новый рекламный ролик под названием "Мост". Ролик продолжает обновленную коммуникацию бренда, которая направлена на расширение целевой аудитории в среднеценовом сегменте, фокусируя внимание на наиболее популярном сорте. В центре сюжета - строители, которые только что закончили возведение моста. По традиции, во время его испытания, главный инженер должен стоять под конструкцией, гарантируя, таким образом, качество своей работы. Строители уверены, что этот мост выдержит любые нагрузки, так как работа была выполнена честно и основательно. Таким образом, новый ролик продолжает обновленную коммуникацию - "Арсенал Крепкое" – пиво, сваренное на совесть. Ролик снят продакшен командой, представленной креативным рекламным агентством THiNK! McCann Erickson (Группа АДВ Украина) и шведским режиссером Йоханом Брисингером, известным своими работами для европейских брендов. Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами "Берлинале" и Чикагского кинофестиваля. Напомним, что ТМ "Арсенал Крепкое" является одним из ведущих брендов сегмента крепкого пива в Украине. По результатам 2011г. доля бренда в данном сегменте составляет 20,7% (по данным ACNielsen). Посмотреть видео можно на сайте компании по ссылке http://press.carlsbergukraine.com/advertising/343/ Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании Carlsberg Ukraine: "Ролик получился динамичным и эмоционально насыщенным. Главная его идея: по-настоящему крепким может быть только то, что сделано с настоящим отношением, как "Арсенал" – качественное крепкое пиво, сваренное на совесть!" Команда ТМ "Арсенал", Carlsberg Ukraine: Директор по маркетингу локальных брендов: Андрей Отрощенко Младший бренд-менеджер: Михаил Цыба Команда "THiNK! MacCann Erikson": Креативный директор: Евгений Каминский, Алексей Демин Руководитель творческой группы: Ростислав Вишневый Старший копирайтер: Олег Бородай Продюсер: Юрий Склярук Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш Продакшн-студия: Radioaktive Film Исполнительный продюсер/режиссер (демо-часть): Роман Киндрачук Режиссер: Йохан Брисингер Оператор: Пол Эванс Продюсер: Валерия Винюкова Постпродакшен: Cinnamon Постпродакшен супервайзер: Алексей Приходько


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |