AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4185 / 9 110 298
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


23.05.2012 10.46

"Путинка" теряет популярность


По словам руководителя пресс-службы ВЕДК Александра Коровки, в прошлом году компания пересмотрела  позиционирование по ряду алкогольных напитков. Рекомендованной розничной ценой для водок  "Путинка" и "Столичная" теперь является 160 и 210 рублей  за пол литра  соответственно. Ставка сделана не на физические объемы продаж, а на  маржинальность.   Прежний дистрибьютор марки, компания "Винэксим", продавала "Путинку" по более низкой цене, участвуя в различных маркетинговых акциях. Во многом за счет этого достигался высокий уровень продаж.

С Коровкой согласен бывший вице-президент компании "Винэксим", автор бренда "Путинка"  Станислав Кауфман.

"ВЕДК, очевидно, убрала демпинговую составляющую при продажах "Путинки", — предполагает он.  "Винэксим" зачастую перегружал дистрибьюторов этим товаром, давая им больше, чем те реально могли продать. ВЕДК уравняла спрос и предложение, показав реальный объем интереса потребителя к марке", - считает Кауфман.

Эксперты полагают, что ВЕДК и дальше будет следовать данной стратегии при продвижении "Путинки", отпускная цена на которую после повышения акциза на водку с 1 июля этого года, скорее всего, снова увеличится.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |