AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6745 / 10 180 404
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


19.09.2012 18.00

Nemiroff – самый дорогой алкогольный бренд Украины


Nemiroff – самый дорогой корпоративный бренд Украины среди производителей алкоголя. Такие данные опубликовал всеукраинский журнал "ГVвардия" в рейтинге "ГVвардия корпоративных брендов – 2012".

1364,7 миллионов гривен – во столько эксперты оценили стоимость корпоративного бренда Nemiroff. Такие показатели обеспечили компании 1-ю позицию на рынке алкоголя и 45-ю – в основном исследовании. Участниками рейтинга стали 200 отечественных и иностранных корпоративных брендов 24 отраслей. Оценка проводилась исходя из присутствия брендов на украинском рынке.

Корпоративный бренд позиционирует бизнес в целом, а не отдельные его направления или товары. Бизнес Nemiroff направлен на долгосрочную перспективу. Компания успешно работает на украинском рынке на протяжении двух десятилетий и ставит перед собой амбициозные цели на будущее.

"Наиболее доступная для оценки составляющая корпоративного бренда Nemiroff – продукция компании. Долго и качественно трудясь, мы добились, чтобы напитки  Nemiroff ассоциировались у потребителя со стабильно высоким качеством. Лояльность потребителей к продуктам компании подтверждена годами. Составляющими ценности корпоративного бренда, в том числе, являются позиции лидера рынка по объему производства и продаж; лучшего работодателя; крупного налогоплательщика; социально ответственного и высокотехнологичного современного производителя; международной компании; доля рынка, принадлежащая бренду,  и другие не менее важные факторы", – комментирует председатель Совета директоров Украинской водочной компании Nemiroff Александр Глусь.

Стоимость брендов 2012 "ГVвардия" определяла по формуле: "Доходность компании" умноженная на "Коэффициенты эффективности". Эксперты провели факторный и финансовый анализ. При этом были учтены: прибыльность компании, прогнозируемый чистый доход и затраты, факторы, повлиявшие на работу брендов (например, динамика роста рынков, сила бренда, возраст и упоминаемость, позиция компании на рынке).

Методика составления рейтинга детально описана в сообщении "ГVвардии": "В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики страны из кризиса. Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала "Гвардия" и компания Pro-Consulting, генеральный аналитический партнер рейтинга корпоративных брендов в 2012 году, экстраполировали финансовые результаты последних лет без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год. Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в текущем году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода. Но следует отметить, что для компаний со стабильной позитивной динамикой развития в 2008-2011 гг. стоимость корпоративного бренда в 2012-м вполне сопоставима не только с прошлогодними данными, но и со всеми предыдущими рейтингами. Компании же, получившие значительный спад в динамике своего развития и все еще "выбирающиеся" из кризисной ямы, показывают не очень утешительные показатели стоимости корпоративных брендов. И это вполне закономерно, – ведь, по сути, стоимость бренда является лакмусовой бумагой, реагирующей как на финансовые проблемы, так и на динамику развития компании".

В рейтинге "ГVвардии" "Самые дорогие корпоративные бренды Украины – 2011" компания Nemiroff также занимала 1-ю позицию в своей отрасли, корпоративный бренд Nemiroff был оценен в 1379,02 млн грн. Таким образом, рейтинг "ГVвардия" в 2012 году еще раз подтверждает стабильную позицию Nemiroff как бренда-лидера алкогольного рынка.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |