AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5563 / 10 179 222
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


30.01.2013 16.11

На АлкоКонгрессе-2013 обсудят влияние МРЦ на рынок алкоголя


АлкоКонгресс-2013 станет площадкой обсуждения ключевых проблем отрасли. Представители органов власти, бизнеса, отраслевые аналитики, ритейлеры поделятся своими взглядами на регулирование рынка путем введения минимальных розничных цен на различные категории алкогольной продукции.

В рамках общей темы АлкоКонгресса - "Стратегия - АнтиКонтрафакт" будут обсуждаться различные меры решения острейшей проблемы нелегального оборота алкоголя, тормозящего развитие легальной части рынка. В том числе, будет обсуждаться такой инструмент государственного регулирования, как Минимальные розничные цены. Как показала себя практика МРЦ на рынках коньяка и водки? На какие еще категории алкогольной продукции целесообразно ввести минимальные цены? К участию в обсуждении этих вопросов Оргкомитетом Конгресса приглашены представители Минэкономразвития, Росалкогольрегулирования, ФАС России, главы ведущих союзов алкогольного рынка, аналитики и представители ритейла.

Напомним, что 23 января Росалкогольрегулирование опубликовало проект приказа о введении минимальных розничных цен на игристые вина на уровне 115 рублей за бутылку. Минимальную отпускную цену от дистрибьютора планируется зафиксировать на уровне 95 рублей.

Решение, обсуждавшееся еще в прошлом году, вызвало бурную дискуссию в отрасли и федеральных органах власти. Отраслевого регулятора поддержали сами виноделы, указывая, что МРЦ поможет в борьбе с контрафактной и фальсифицированной продукцией.

"Для развития качественного виноделия в России и обеспечения должной защиты потребителя от различных видов контрафакта и фальсификаций необходимо создать эффективную федеральную систему контроля качества алкогольной продукции и установить минимальную розничную цену на всю винодельческую продукцию, что сможет в определенной мере защитить российского потребителя хотя бы от грубых фальсификатов". - Считает глава Винодельческого Союза Борис Катрюхин, долгое время проработавший в системе налоговых органов Краснодарского края.

С другой стороны, существует оценка введения МРЦ на категории алкогольной продукции с содержанием спирта менее 28%, как избыточной меры. Такую позицию выразило Минэкономразвития, в лице руководителя Департамента оценки регулирующего воздействия МЭР Вадима Живулина. Сомнения в эффективности данной меры высказывает и ряд представителей розничной торговли. Всем сторонам этой дискуссии уже направлены официальные приглашения к участию в АлкоКонгрессе "Обсуждение таких многополярных, сложных вопросов, - отмечает руководитель Оргкомитета АлкоКонгресса Юрий Юдич, - одна из главных задач организации Конгресса. МРЦ - один из очевидных, понятных инструментов борьбы с контрафактом. Но возникшая вокруг этой темы дискуссия наглядно демонстрирует, что у любой медали есть, как минимум, две стороны. Надеюсь, что в спорах, в том числе и по этому вопросу, на АлкоКонгрессе родится истина".

Регистрация участников и информационных партнеров АлкоКонгресса доступна по ссылке www.alcoexpert.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |