AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 8074 / 10 181 733
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


04.02.2013 16.33

Глобальные итоги и планы Global Spirits


В 2012 году холдинг Global Spirits укрепил рыночные позиции и продолжил активное развитие бизнеса, расширяя географию экспорта и увеличивая доли основных брендов в Украине и за границей. Коммерческие результаты года свидетельствуют о положительной динамике развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Так, консолидированная выручка выросла на 38% и составила 770млн дол. США, а прибыль увеличилась на четверть до 50 млн дол. США. По результатам 2012 года ТМ "Мороша", которая входит в портфель водочных брендов холдинга, стала самым быстрорастущим алкогольным брендом Украины. Залогом успеха стало создание новой категории "экобренд" на алкогольном рынке – водки на уникальной горной минеральной воде. Благодаря столь удачно продуманной концепции, которая была впервые реализована в Украине, в 2012 году выпущено 53 миллиона бутылок водки ТМ "Мороша". Спрос оказался столь высоким, что ЛВЗ "Гетьман" во Львове, на котором разливается водка на минеральной воде, расширил мощности и установил вторую производственную линию для розлива водки "Мороша". Это позволило увеличить выпуск в два раза – до 25 тыс. бутылок в час. Общие инвестиции в проект составили более 12 млн евро, из которых 2 млн евро – стоимость самой линии. Флагманский бренд ЛВЗ "Хортиця" – водка ТМ "Хортиця" впервые в Украине среди алкогольных напитков приобрела статус Organic. Ведущий бренд подтвердил статус самого инновационного в Украине. Крупнейшее международное бюро сертификации SIC подтвердило качество и систему производства по европейским стандартам органичности. ЛВЗ "Хортиця" выбрал для сотрудничества спиртзаводы, имеющие соответствующую агро-сырьевую базу и расположенные в экологически чистых областях Западной Украины. Сырье и всю технологическую цепочку тщательно контролируют на предмет соответствия стандартам органического производства. Кроме того, ТМ "Хортиця" представила уникальную новинку - "Хортиця Ice" в бутылке, которая при охлаждении меняет цвет при достижении оптимальной для потребления температуры. Появление на рынке этого революционного продукта ознаменовало собой не только переворот в сфере дизайна. Впервые была создана и запущена в серийное производство так называемая "умная бутылка", которая удивила отечественный рынок и стала настоящим законодателем новаторского тренда. Достичь успехов удалось и в винном сегменте. Так, первые в Украине сливовые вина "Микадо", производства ДП "Крымский винный дом" (входит в холдинг Global Spirits) стали фаворитами украинцев. За прошлый год прирост их продаж составил 25%. Холдинг Global Spirits первым среди украинских компаний получил лицензию на оптовую торговлю алкоголем в США. Генеральный директор холдинга Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", Oreanda, "Шустов") Сергей Величко отметил: "Мы являемся крупнейшим экспортером алкоголя из Украины, лидером по импорту в России, представлены более чем в 80 странах мира. Такие высокие результаты закономерно позволили Global Spirits стать крупнейшей компанией на украинском рынке ликероводочных изделий. Этот год стал удачным для Холдинга. И по всем признакам таким станет и 2013-й". Среди планов холдинга Global Spirits на 2013 год – расширение рынков сбыта и укрепление позиций. Так, ТМ "Мороша" начнет продаваться в России. В компании делают большие ставки на продвижение эко бренда за рубежом. Уже в ближайшее время ЛВЗ "Хортиця" пройдет сертификацию на соответствие стандартам органичности ЕС и США. В 2013 году Одесский коньячный завод отметит 150 годовщину основания. На его территории будет открыт первый в Украине музей коньяка. Самые амбициозные планы холдинга – в отношении Северной Америки. Там в 2013 начнется розлив водки под новым брендом, созданным специально для рынка США. Что касается основных принципов работы Холдинга, то они останутся неизменными: это следование международным стандартам управления, ориентир на абсолютное качество продукции и процессов в компании, а также постоянное внедрение на всех уровнях инновационных технологий и решений.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |