AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2932 / 10 212 265
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


14.08.2009 00.00

Волгоградские власти хотят реанимировать ликероводочный завод


Волгоградская обладминистрация обратилась в правительство РФ с просьбой о передаче в управление региона "Волгоградского ликероводочного завода" (ЛВЗ), производство которого остановлено с 2008 года. Это первый завод, который власти решили реанимировать после годового простоя местных ЛВЗ. Эксперты и производители алкоголя полагают, что у предприятия есть все шансы вернуться на рынок, поскольку это стимулируется самим правительством для пополнения местных бюджетов доходами от акцизов. Однако "возрождение ЛВЗ" обойдется властям в $10 млн, отмечают аналитики.

Администрация Волгоградской области направила письмо в правительство РФ с просьбой передать активы "Волгоградского ликероводочного завода" (филиал ФГУП "Росспиртпром") в собственность региона. Областные власти надеются восстановить работу предприятия, чтобы вернуть в регион акцизные сборы на алкогольную продукцию (в 2006 году область собрала с ликероводочных заводов порядка 350-400 млн рублей акцизных сборов). Губернатор региона Николай Максюта вчера лично пообещал реструктурировать долги "Волгоградского ЛВЗ" и реализовать на нем инвестпрограмму по дальнейшему его восстановлению. Сумму задолженности и размер инвестиций власти не раскрыли. По версии губернатора, на развитие ЛВЗ пойдет часть бюджетных средств, пишет газета "Коммерсантъ".

Ранее руководители самого предприятия сообщали, что из-за кадровых перестановок, проведенных в мае 2007 года головной структурой "Росспиртпромом" (тогда с завода ушел его директор, экс-депутат облдумы Павел Башелутсков, который являлся правообладателем основных брендов ЛВЗ), предприятие потеряло право на использование своих основных брендов, и, пока новый менеджмент создавал "свежую" продуктовую линейку, объемы производства снизились в 10 раз. После замены основного бренда - водки премиум-класса "Деловая Русь" (занимала 35% в производстве завода, или 20% всего регионального рынка) на "Новую Русь" — торговые сети отказались принимать новую продукцию предприятия, обосновав это тем, что готовы работать с заводом только по прямым контрактам. "Реальные логистические затраты составляют 5-6%, а посредники берут 12%", — пояснил один из ритейлеров региона.

Участники рынка высоко оценили шансы восстановления "Волгоградского ЛВЗ" силами областного руководства, при условии, что завод сможет заключить контракты с местными торговыми сетями. "Перспективы у завода, безусловно, есть, поскольку в отношении развития производства алкогольной продукции под эгидой государства у правительства сейчас большие планы, — отметил гендиректор ООО "Регата-Волгоград" (владеет водочным заводом "Южная Столица" и коньячной артелью "Донские Винокурни" в Ростове) Вячеслав Радионов, — при наличии грамотной команды управленцев и маркетологов продукция завода займет свое место на полках магазинов Волгограда и области". По словам директора ООО "Тамерлан" (франчайзи торговой сети "Пятерочка" в Волгограде) Андрея Пелагейко, его компания готова принять продукцию "Волгоградского ЛВЗ" при работе напрямую без дистрибуторов.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |