AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2833 / 10 212 166
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


01.07.2013 02.58

Китайские виноторговцы скупают европейские вина


В Китае началась настоящая винная лихорадка - местные бизнесмены стремятся закупить в Европе как можно больше вин до того, как власти Поднебесной введут новый налог.

Речь идет об антидемпинговом налоге на европейские вина с целью поддержать китайских производителей. В прошлом году несколько китайских винных компаний обратились в Министерство торговли КНР с жалобой на то, что европейским виноделам несправедливо предоставляют государственные дотации.

Такое отношение к производителям из Старого Света со стороны китайских властей вредит развитию винной индустрии в Поднебесной, заявили бизнесмены. Руководство КНР, судя по всему, прислушалось к жалобам своих предпринимателей: антидемпинговый налог на импортные вина из Европы, по предварительным данным, будет введен уже в августе.

Это и спровоцировало винную лихорадку. Бено Малагги, директор транспортной компании Humann and Taconet, Wine and Spirits Logistics заявил, что из-за участившихся просьб китайских бизнесменов отправить закупленные им вина в КНР как можно скорее темпы отгрузки в его фирме возросли в два раза по сравнению с обычными параметрами.

За последние 10 дней мы вместо обычных 5-6 контейнеров с вином в неделю отправили 12-15 контейнеров, - заметил Малагги. Очевидно, что вина, отгруженные в Китай до того, как налог будет утвержден, не будут им облагаться, поэтому они (китайские бизнесмены - DrinkTime) просят нас отправить закупленный товар как можно скорее, - полагает господин Малагги.

Жозе Луис Хермоза, представитель организации IWSR, изучающей мировую алкогольную индустрию, отметил, что сообщения о торговых войнах, как правило, оказывают влияние на рынок, однако предсказать, как ситуация будет развиваться в случае с Китаем, довольно трудно.

Хермоза добавил, что в первые три месяца 2013 года активность китайских покупателей на винном рынке оставалась в норме. Так, потребление игристых европейских вин возросло на 21%, причем лидировали напитки из Италии.

За аналогичный период, с января по март 2013 года продажи неигристых вин из Старого Света возросли на 31%, при этом тут лидировала Франция. А вот продажи балкового вина упали на 22%. Во втором квартале мы можем заметить влияние торговой войны на рынок, но на данной стадии точно оценить ее воздействие будет сложно, - пояснил представитель IWSR.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |