AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6797 / 10 180 456
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


13.08.2013 21.43

"Золотая мануфактура" продолжает осваивать HoReCa


Алкогольный дистрибутор "Золотая мануфактура" представит виски William Scott и водку Русский Бриллиант на международной выставке Moscow Bar Show, которая пройдет с 1 по 3 октября в Крокус Экспо.

Оба бренда — William Scott и Русский Бриллиант — будут представлены каждый на индивидуальном стенде выставки и примут участие в соревнованиях, где будут использоваться ведущими российскими и британскими барменами в качестве ингредиентов для приготовления коктейлей.

"Потребление коктейлей растет, и культура их приготовления повышается. Отвечая тенденциям рынка, "Золотая мануфактура" разрабатывает коктейльные карты на основе своей продукции и развивает программы дистрибуции в стремительно растущем канале HoReCa, частью которого является развитие барменской культуры", — комментирует участие ТМ William Scott и Русский Бриллиант в выставке Moscow Bar Show Андрей Сатюков, генеральный директор "Золотой мануфактуры" — дистрибутора обоих брендов.   Выставка, направленная на развитие барной индустрии, организуется уже 3-й раз и является центральной площадкой на территории России и стран СНГ для демонстрации новинок продукции и услуг рынка HoReCa. В этом году Moscow Bar Show представит более 100 компаний, соберет более 7 000 профессионалов и проведет более 30 мероприятий.

HoReCa (Hotels Restaurants Cafe) – активно растущий сегмент российского рынка. Развивающаяся экономика страны, увеличивающиеся доходы населения, и, соответственно, готовность платить больше за качественный сервис в сфере развлечений — все это говорит о больших перспективах HoReCa.

Вклад производителей и дистрибуторов в активное продвижение алкогольной продукции через предприятия HoReCa вполне оправдан, ведь в 2012 году в Российской Федерации был принят закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Поэтому единственными рекламными площадками остались места потребления и покупки алкогольных напитков.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |