AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5245 / 10 178 904
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


26.08.2013 00.01

СУО ДАМАСК-БАНК АКТИВИРУЕТ ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК


Компания "ДАМАСК" (www.damask.ru), крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди,  объявляет о запуске системы управления очередью "ДАМАСК-БАНК" в челябинском офисе обслуживания ОАО "Банк "Снежинский".

Как любой современный банк, достигший определенной точки роста, в этом году "Снежинский" оказался перед необходимостью упорядочить поток многочисленных клиентов и автоматизировать контроль работы операторов. Дело оставалось за выбором поставщика системы управления очередью.

Мы провели встречи с несколькими компаниями - разработчиками систем электронной очереди, всесторонне оценили их продукты. И в итоге пришли к выводу, что наиболее грамотное, продуманное  с точки зрения потребностей финансово-кредитных организаций, к тому же простое в использовании — решение, предложенное компанией "ДАМАСК". Таким оно показало себя и на практике, - рассказывает руководитель офиса ОАО "Банк "Снежинский" в Челябинске Елена Ульянова.

Сотрудники банка делают акцент на корпоративной культуре "Снежинского", которая основана на принципах качества, удобства и простоты сервиса для каждого клиента. Такая позиция абсолютно совпадает с основной идеей специализированной системы управления очередью "ДАМАСК-БАНК".

  •                     Мы убедились, что электронная очередь "ДАМАСК-БАНК" реально упорядочивает взаимодействие сотрудников с клиентами. Время обслуживания сокращается, поток посетителей ускоряется. Операторы, получая регламентируемую нагрузку, перестают нервничать и уже способны улыбаться тем, кто протягивает им через стойку свой талончик. А главное — клиенты довольны новым качеством сервиса, их становится больше, - отмечает Елена Ульянова.

Оптимизируя поток посетителей, СУО "ДАМАСК-БАНК" в итоге активирует и финансовые потоки организаций. Ведь лояльный клиент, как правило, становится, постоянным и все более активным участником банковских программ.

В челябинском офисе обслуживания ОАО "Банк "Снежинский" компания "ДАМАСК" автоматизировала 20 рабочих мест операторов. Проект стал масштабным и в плане функциональных возможностей установленной системы электронной очереди "ДАМАСК-БАНК".

Система предусматривает предварительную запись клиентов, в том числе через Интернет. Конфигуратор графического интерфейса позволяет специалистам банка самостоятельно настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.

  •                     В программе электронной очереди "ДАМАСК-БАНК" для нас крайне важен модуль статистической отчетности, поскольку он обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников, - объясняет руководитель офиса. - В дальнейшем мы планируем использовать эти данные для формирования системы мотивации специалистов.

СУО "ДАМАСК-БАНК" в челябинском офисе "Снежинского" внедрена в комплектации с главным жидкокристаллическим табло, светодиодными табло операторов, сенсорными пультами выбора услуг со сканером штрих-кода и пультом оператора на основе КПК.

При установке системы электронной очереди "ДАМАСК-БАНК" компания-производитель полностью адаптировала продукт к специфике челябинского офиса. По словам банковских служащих, своевременная техническая поддержка компании "ДАМАСК" обеспечивает бесперебойную работу программного обеспечения.

Для справки: "ДАМАСК" – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди "ДАМАСК", продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании "ДАМАСК" более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний "Ниеншанц", группа компаний "Инфорсер", ООО "Интеллектуальные системы", NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, "НТЦ  ГАЛЭКС", группа компаний “СибитSystems” и др. Компания "ДАМАСК" предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru Источник: пресс-служба компании "ДАМАСК" E-mail для связи: adv@damask.ru


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |