Для продуктовой линейки "Доброго Лося" были созданы форма бутылки и дизайн этикеток.
"Добрый Лось" – марка, изначально задуманная как не вполне типичная, не следующая существующим канонам оформления современных российских водочных брендов.
Символ марки – лось – сам по себе интересный и "разноплановый" персонаж, априори вызывающий симпатию и живой интерес. Сильное и уверенное, спокойное и в целом миролюбивое животное – он является частым героем сказок и историй, многочисленных шуток и анекдотов.
В результате работы агентства продукт получил "спокойное" и даже серьезное классическое оформление. Использование в дизайне ряда "вискарных" приемов и визуальных атрибутов, традиционно воспринимаемых потребителями, как признаки статусного продукта, придало марке дополнительную весомость и авторитетность.
Архив новостей