AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2094 / 9 104 576
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


28.09.2013 21.27

Алкоголь постепенно приравнивается к модным аксессуарам


В последнее время посетители баров заказывают себе спиртные напитки не по той причине, что им хочется выпить, а больше потому, как это модно. Буквально недавно проведенные опросы, дали четкое представление о том, что на сегодняшний день спиртное - это не метод расслабиться или взбодриться, наоборот оно еще и модный аксессуар, как корпусная мебель в свое время.

Шведская компания провела свои личные опросы среди британского населения. В результате чего, одни из напитков находятся на пике модных тенденции, а остальные не совсем. К первому виду англичане относят коктейли, вино и сидр, в то время как во вторую группу вошли некоторые разновидности пива и лагер, в том числе.

При всем этом, также было отмечено, что выбор того или иного напитка, напрямую связан с популярностью человека по мнению противоположного пола. В частности именно такое мнение высказывала большая часть из тех, кого опрашивали. Также удалось доказать, что мужская часть больше склонна к тому, чтобы выбирать напитки под свой стиль. А потому, мнение о том, что человек склонен выбирать те напитки, которые ему нравятся, ушло в прошлое. Теперь важно, чтобы выбранный напиток совпадал с имиджем человека, который его выбирает.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |