AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2790 / 10 176 449
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


07.10.2013 19.50

Как создать туристический магнит?


Будьте как дома О популярности такого рода маяков, уверенности в том, что они привлекут современных туристов, молчаливо рассказывает нам, например, Памятник домашним тапочкам из Томска. Забавный монумент наряду с Коломенским кремлем претендовал на звание главной достопримечательности России. И, надо сказать, довольно успешно – более 65 тысяч голосов собрали бронзовые тапочки на коврике с надписью: "Будьте как дома".

Такой объект вполне в духе Kaзантипа - молодежного фестиваля в Крыму. Чувство юмора и свобода от штампов – вот что объединяет тех, кто голосовал за тапочки в качестве символа крупнейшего государства Европы, и тех, кто был частью этого многодневного нескончаемого "парада Щастья и веселья".

"Отчего бы и в Крыму не появиться такому современному культурному объекту", - принял решение Николай Кострыкин, директор по маркетингу  одного из крупнейших дистрибьюторов вина Группы компаний Легенда Крыма. И в течение десяти дней организовали приезд одного из популярнейших райтеров Крыма, Славу Балабаева, чтобы создать из местного отеля настоящую достопримечательность.

Великий Народ говорит – "Да!" В современном мире чего только не появляется на стенах. Вспомнить хоть Всемирный конкурс роликов про котиков из интернета в американском Окленде. Впрочем, тема котиков и посвященных им фестивалей хорошо знакома и современному Крыму – Котофест в Одессе довольно популярен, хоть и нет у него таких зримых и осязаемых символов, каким теперь стал отель "Легенда Крыма" на Казантипе.

Указатель "До Щастья 500 метров" и лаконичное "SAVE WATER – DRINK WINE" ("Береги воду – пей вино") на стене этой гостиницы, воплощенный в граффити желтый чемоданчик с бутылкой вина, парой бокалов и верным спутником настоящего путешественника – штопором, пришелся по вкусу завсегдатаям и новичкам Kaзантипа. Доказательство тому - тысячи фото на их фоне в социальных сетях. Не без участия компании Легенда Крыма в планах на будущий год значится зона доступа Wi-Fi, которая позволит помахать рукой родным и друзьям по Skype`у на фоне разноцветной, прямо-таки кричащей о "Щастье" стены.

Вклад в будущее Теперь преображенная гостиница стала не просто одним из материальных воплощений международного фестиваля и безудержного хепенинга. Ее увидели и запомнили тысячи людей со всего мира, и можно быть уверенным - они вернутся вновь на мыс. И совсем не обязательно на очередной Kaзантип. Быть может, устроители и иных мероприятий, размышляя о месте для будущего события, сделают выбор в пользу отеля "Легенда Крыма".

Это мнение появляется из уверенности, что инициатива компании–дистрибьютора алкогольной продукции дает серьезный толчок развитию туризма в округе деревни Поповка. И для индустрии, и для местного бюджета подспорье. Так что сотрудничество Легенды Крыма с организаторами отдыха на Kaзантипе можно назвать не просто успешным, а эффективным в долгосрочной перспективе.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |