AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2292 / 9 108 405
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости рынка


28.08.2009 12.07

Diageo отчитался за финансовый год


Объем продаж в 2009 году составил 114, 3 млн (млн - эквивалентен 9 л. ящиков), чем показал рост без учета приобретений на 4 %. Операционная прибыль компании увеличилась на 4 % и составила 2 443 млн британских фунтов стерлингов, сообщили в пресс-службе "Д Дистрибьюшен" (импортер портфеля алкогольных брендов Diageo в России).

По словам главного исполнительного директора Diageo Пола Уолша, год был весьма сложным. "Тем не менее, финансовые результаты служат очевидным доказательством устойчивости бизнеса Diageo. Разнообразие портфеля брендов и географическая диверсификация бизнеса позволили продемонстрировать 4% рост прибыли без учета приобретений и 10% рост дохода на акцию", - рассказал он. По словам г-на Уолша, мировой экономический кризис оказал влияние на все рынки, однако, в зависимости от региона, ритейл-сектор и потребительский спрос отреагировали на экономические изменения по-разному, что отразилось на показателях Diadeo по регионам. "Показатели деятельности на международных рынках, в Северной Америке, в регионе Азия и Тихоокеания более стабильны, чем в Европейском регионе, - сообщил он. - Что касается категорий, наиболее успешными для нас в этом году стали водка, ром, текила и пиво, эти категории составили более 50% объема продаж".

Кроме того, г-н Уолш прогнозирует, что следующий финансовый год не обещает быть легким. "Мировая экономика показывает тенденции к восстановлению, тем не менее, на мировых рынках сохраняется неопределенность, - отмечает он. - Мы ожидаем умеренные показатели роста по прибыли без учетов приобретений в 2010 финансовом году".

О ситуации на Российском рынке рассказал управляющий директор Diageo в регионе Россия и Восточная Европа Джон О’Кифф: "Этот год был непростым для всех нас. Мировой экономический кризис оказал серьезное влияние на Россию, затронул розничный бизнес и сказался на потребительских предпочтениях. Тем не менее, позиции Diageo на российском рынке стабильны, компания продемонстрировала способность  противостоять кризису, благодаря диверсифицированному портфелю лидирующих торговых марок".

По его словам, виски Johnnie Walker, White Horse и водка "Смирновъ" продемонстрировали уверенный рост, запуск  виски Bell’s получил хорошую оценку потребителей.

В России объем продаж Diageo за 2009 финансовый год вырос на 2%. "Сложная экономическая ситуация на рынке во второй половине финансового года вызвала переключение потребителей премиальных алкогольных напитков на более привлекательные по цене сегменты, - отмечает г-н О’Кифф. - В ответ на эту тенденцию Diageo успешно расширила линейку продукции упаковками меньшего объема и вывела на российский рынок новый бренд".

Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков, была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet. Основные бренды: Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Tanqueray, Crown Royal, Bell’s, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Уполномоченный импортер портфеля алкогольных брендов Diageo в России - ЗАО "Д Дистрибьюшен".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |