Производитель различной упаковки с британским происхождением GreenBottle представил первую бумажную упаковку для вина, которую уже в самое ближайшее время будет использовать для розлива своего вина компания Truett-Hurst. Впервые новая упаковка будет реализовываться в Америке, а ее дизайном занялись специалисты агентства Stranger & Stranger.
После того, как дизайнерское представление для упаковки было создано, началось ее продвижение на рынке. Новая тара представляет собой сосуд, выполненный из сжатой, а затем переработанной бумаги, благодаря этому вес такой упаковки чуть больше 60 граммов, а это, в свою очередь, седьмая часть веса от стандартной, стеклянной бутылки. Данная новинка получила наименование Paperboy и уже на протяжении нынешней недели станет доступной американцам в Калифорнии.
Создатели, наконец, смогут увидеть свою разработку на прилавках магазинов, их концепция воплотилась в жизнь. Помимо того, что новая упаковка значительно легче стеклянной тары, она еще способна благоприятно влиять на качество самого напитка внутри нее. Такая бутылка абсолютно безопасна, как например пакет майка а потому является отменным выбором для домашнего применения.
Архив новостей