Оригинальный новый образ для упаковки водки Бульбашъ Нано, даст возможность подавать ее с еще большим интересом. Креативные дизайнеры из агентства ARMBRAND придумали невероятное представление для ограниченной линии водочного напитка REBORN, который представлен белорусским брендом под наименованием Бульбашъ.
Для того, чтобы увидеть оригинальную этикетки упаковки, сначала с нее необходимо снять специальной покрытие, имеющие вид змеиной кожи. То есть сама бутылка помещена в специальный термо усадочный футляр, который по своему внешнему представлению напоминает змеиную кожу. С боку расположен специальный ярлычок, выступающий в роли подсказки. Потянув за воображаемую застежку в виде молнии, можно избавить так называемую змею от ее старой кожи, а под ней окажется сюрприз, а именно новое оформление оригинальной водки.
Этот весьма необычный дизайн дает возможность представить водочный продукт в ином свете, тем самым напоминая о том, что старый год подходит к концу и с ним пора прощаться. Холодные цвета и металлический блеск чешуек ассоциируются с современными технологиями и прекрасно сочетаются с обновленным дизайном.
Архив новостей