Новый образ для легендарной водки из Швеции под наименованием Svedka предложил один из талантливых сербских дизайнеров. Креативный дизайнер из Сербии Dusan Tucakovic предложил концептуальные версии для нового представления водки. Сам бренд впервые был вывезен за пределы страны в 98-м году. А уже сегодня водка Svedka считается второй крупнейшей импортируемой водкой, а также седьмой по популярности среди спиртного в Америке. Однако спрос на нее непрерывно растет.
Эта водка Svedka отменного качества гордо носит наименование своей страны, правда сокращенное и объединенное со словом vodka. Таким образом, удалось получить такое наименование для продукта, которое запоминается с первого же раза.
Для того, чтобы получить литр такой качественной водки в компании используют 1,5 литра пшеницы и чистейшую родниковую воду. Основу производства представляет дистилляцию в пять уровней, которая признана уникальной в изготовлении водки. Благодаря такому методу водка получает свою кристальную прозрачность и необыкновенный аромат и вкус. Изначально дизайн бутылки создавали по подобию аптечных бутылочек, используемых в 18-19 веках.
Архив новостей