Креативное брендинговое агентство Beardwood&Co придумало свежий, солидный облик для самогона Climax Moonshine. Этот напиток считающийся самогоном с американским происхождением, очень долгое время являлся нелегальным продуктом, однако теперь он официально разрешен для реализации среди широкой публики. В свою очередь напиток окружен собственной атмосферой и, конечно же, обладает неповторимой историей. А то, что напиток получил свою легализацию, потребовало более представительского и солидного образа.
Все эти задачи были возложены на дизайнеров из нью-йоркского агентства. Креаторы посчитали, что упаковка должна получить свою подлинность, а потому на ней изображен Камо. В частности этот персонаж считается наилучшим другом самогонщика Т. Смита, который всячески защищал свое предприятие от оппонентов и феодалов.
Все надписи выполнены в такой стилистике, что всячески напоминают постеры из всеми известных вестернов. По всей площади бутылки раскидано множество историй, имеющих непосредственное отношение к ремеслу Тима, а потому здесь можно обнаружить полный процесс перегонки самогона вручную. Вряд ли можно найти более национальную бутылку для спиртного.
Архив новостей