AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3335 / 10 080 691
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.01.2014 17.12

Heineken ввел запрет на маркировку “радлер” в Чехии


Известная пивоваренная марка Heineken с нидерландским происхождением, на территории Чехии ввела запрет на эксклюзивное использование для напитков местного производства такого наименования, как радлер. Чехи посчитали, что радлер характеризует напитки со слабым содержанием алкоголя и лимонным соком, при этом не обладает уникальными характеристиками, на основании которых торговая марка в разы отличается от своих аналогов.

   После того, как в 2011 году в Чехии появился напиток Staropramen Cool Lemon, коктейли на основе пива и лимона получили невероятную популярность. Именно после этого многие из пивоварен страны выпустили собственные разновидности миксов, при этом всех маркируя, как радлер (такое наименование для напитков с малым содержанием алкоголя было выведено в Германии).

   В это же время в компании Heineken, которая подобное наименование зарегистрировала еще в 2001 году, возмутилась подобным фактом. А юристы компании взялись очень рьяно за свое дело, буквально терроризируя местные пивоварни. Некоторым пивным компаниям тогда пришлось вывести из оборота тысячи еще не реализованных радлеров. Теперь они намерены обратиться в суд, по вопросу возмещения потерь маркой Heineken.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |