Креативное агентство Vox Design создало свежую концепцию для оформления вин молдавского происхождения Purcari. Сама марка считается старейшей и в то же время известнейшей среди вин Молдовы. Ребрендинг напитков пришлось осуществить в связи с их выходом на новый, европейский рынок.
Это вино впервые появилось с десяток лет тому назад и изготавливалось на основе известных еще с советских времен пуркарских вин, которые производились в самом удачном регионе своей страны. На сегодняшний же день, перед представителями компании Purcari стоит задача заслужить положение того бренда, который смог бы успешно работать на европейском рынке. В частности компания уже сотрудничала с агентством Vox Design в 2003 году, что помогло бренду занять свою позицию среди премиальных вин.
Новый облик вин Purcari стал более чистым и сдержанным, который теперь способен больше рассказать о самом продукте. В частности о соответствующем качестве вин говорит и их наименование и характеристики. Логотип напитка остался тем же самым, довольно узнаваемым, однако дизайнеры на этот раз сделали акцент на дату 1827, которая соответствует появлению винодельческого хозяйства Vinaria Purcari.
Архив новостей