Упаковка этой водки создана для женщин - и только для них.
Французский дизайнер Патрис Руиллар из студии Optima Brand Design придумал эту необычную бутылку, размышляя о женской красоте и утонченности.
Новая упаковка вобрала в себя формы изысканных флаконов для духов и таинственные, обманчивые линии женского тела.
Мнение эксперта - Марина Гаськова, ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis: Этот дизайн можно рассматривать с разных точек зрения. Если это подарочный бренд, призванный поразить своей оригинальностью или стилем, то дизайн бъет точно в цель. Тогда это продукт единичной покупки с небольшим жизненным циклом.
Если же это премиальный бренд, рассчитанный на долгосрочную рыночную перспективу, то он крайне неудачен. Он не отыгрывает основной показатель качества водки - ее чистоту. В бутылке нет ни одного окошка, через которое могла бы просвечивать кристально прозрачная жидкость. Такая закрытость может вызвать недоверие покупателя.
Кроме того, с российскими особенностями потребления спиртных напитков (в число которых у нас нередко входит и одеколон), любое сравнение алкоголя с парфюмом опасно.
unipack.ru
Архив новостей