AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1645 / 10 043 361
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.01.2014 22.50

Absolut упростил свой логотип


Производитель водочных напитков со шведским происхождением не отстал от мировых трендов, которые пытаются представить свой логотип как можно минималистичнее. Таким образом, непосредственно из логотипа исчезло все лишнее, благодаря чему само наименование приобрело более  “абсолютную” форму.

   Из предшествующего всем хорошо знакомого логотипа убрали такие слова как Vodka и Country of Sweden. В результате подобных нововведений логотип водочной марки Absolut получил новый шрифт и точку в завершении наименования бренда. Как утверждают представители компании, их бренд уже настолько стал узнаваемым, что отпала необходимость в оформлении логотипа в три строки. Производители решили все внимание направить на одно единственное слово, которое полностью подчеркивает полноту бренда, его бесконечность и непостижимость.

   Культовая Absolut Vodka впервые была презентована в 79-м году в Нью-Йорке, после чего о ней узнал весь город, затем вся Америка, а вслед за этим и весь мир. Однако рецептура, благодаря которой получается столь чистая и необыкновенная водка гораздо старше. В частности рецептура, как и аптечная баночка из 18 века стали прообразом для столь легендарного напитка.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |