Производитель водочных напитков со шведским происхождением не отстал от мировых трендов, которые пытаются представить свой логотип как можно минималистичнее. Таким образом, непосредственно из логотипа исчезло все лишнее, благодаря чему само наименование приобрело более “абсолютную” форму.
Из предшествующего всем хорошо знакомого логотипа убрали такие слова как Vodka и Country of Sweden. В результате подобных нововведений логотип водочной марки Absolut получил новый шрифт и точку в завершении наименования бренда. Как утверждают представители компании, их бренд уже настолько стал узнаваемым, что отпала необходимость в оформлении логотипа в три строки. Производители решили все внимание направить на одно единственное слово, которое полностью подчеркивает полноту бренда, его бесконечность и непостижимость.
Культовая Absolut Vodka впервые была презентована в 79-м году в Нью-Йорке, после чего о ней узнал весь город, затем вся Америка, а вслед за этим и весь мир. Однако рецептура, благодаря которой получается столь чистая и необыкновенная водка гораздо старше. В частности рецептура, как и аптечная баночка из 18 века стали прообразом для столь легендарного напитка.
Архив новостей