Винная этикетка послужила причиной настоящего скандала международного уровня, в результате чего культовый дом шампанских вин Veuve Clicquot попал под горячее осуждение пользователей Интернет. В свою очередь дело в том, что представители культовой французской марки шампанского, принадлежащей ныне Moet Hennessy, предъявили свои рекламации винодельне из Италии под наименованием Ciro Picariello.
В конце минувшего года специалисты компании Veuve Clicquot обратились к итальянским виноделам с указанием того, что выбранный ими желтый оттенок для их этикетки, очень сильно напоминает традиционное цветовое решение культовой французской марки. В то же время французы не обратились в суд с этим вопросом и всего лишь попросили французского производителя изменить оттенок своей этикетки.
Представители компании Ciro Picariello не стали вовсе комментировать сложившуюся ситуацию. В то же время французский производитель в настоящее время активно работает над тем, чтобы укрепить и защитить свои эксклюзивные права во всем мире. Фирменный лимонный оттенок этикеток продукции Veuve Clicquot уже признан частью товарного знака компании в некоторых странах, в частности в европейском регионе, в Америке и в Австрии.
Архив новостей