Японская компания Sekinoichi, специализирующаяся на изготовлении пенного напитка, совместно с поставщиком кофе под наименованием Anchor Coffee выпустила новый продукт, представляющий собой кофейное пиво Coffee Beer.
Дизайн для нового напитка поручили дизайнерской студии Nendo. Для того, чтобы сильно не завышать расходы пивоварни, дизайнеры не стали придумывать что-либо сверх естественное. Они взяли уже ранее используемую бутылку для пива данной марки и всего лишь оформили ее поверхность небольшими этикетками, напоминающими кофейные зерна. Получается, что новый образ весьма прост, но в то же время абсолютно уникален, все дело в том, что кофейные наклейки приклеивают в произвольном порядке, в результате чего, каждая из бутылок получается неповторимой.
В Японии сосредоточенно порядка шести крупных пивоваренных компании. Однако все они очень активно интересуются инновациями в области пивоварения, а также автоматизации подобного процесса. Столь активный интерес поспособствовал тому, что здесь изобрели метод микрофильтрации с использованием керамики. Пиво, которое проходит подобный процесс уже не содержит волокон, а потому не нуждается в дальнейшей фильтрации.
Архив новостей