Брендинговая студия STUDIOIN с российским происхождением создала новый образ этикетки вин “Ночь желаний” от производителя Vino Grande. На этот раз специалисты приняли решение отойти от привычной проямолинейности и пошлости, которая губительно сказывалась на репутации вин с кричащими наименованиями.
В результате для этикетки были выбраны такие тона, как красный и черный - традиционные решения Moulin Rouge. Этикетка не содержит никаких откровенных изображений, только женские, танцующие ножки. Укупорка выполнена также в стиле женских чулочков. То есть открыли бутылку, и все сразу же стало на свои места.
Помимо вин от компании Vino Grande существует одноименная коллекция изящных бокалов, декантеров и барных стаканов, которые изготовлены из чистого хрусталя. Особенности данного материала заключаются в том, что он менее износостойкий и при этом довольно прочный. Именно такие надежные, красивые и оригинальные сосуды Vino Grande рекомендовано использовать каждый день. Эти очаровательные аксессуары изготавливает компания Spiegelau, которая начиная с 15 века, считается старейшим и известнейшим производителем хрусталя высокого качества во всей Европе.
Архив новостей