Один из армянских производителей коньяка Бастион-Нева столкнулась с тем, что не совсем продуманный внешний вид их продукта “Гордость Армении” в недостаточной мере был воспринят потребителями как истинный, качественный коньяк. А потому специалистам дизайнерского агентства STUDIOIN было поручено создать правильные ассоциации для потребителей. Дизайнеры взяли за основу такие элементы, как многовековая слава коньяка армянского происхождения, нерушимые традиции, качество и натуральность.
Бутылка получила иную, более сложную форму, обновленное оформление и традиционную для коньяков Армении цветовую палитру, которая ассоциируется у потребителей именно с качественным армянским коньяком. Бутылка обладает такими формами, что теперь ее можно поставить на боковое ребро, что непременно преобразит любой праздничный стол и придаст ему пикантности.
Сам напиток представляет собой оригинальный коньяк, где в аромате более молодых коньяков чувствуются нотки сухофруктов, специи и темного шоколада. Что касается вкуса данного напитка, то он невероятно тонкий и деликатный с оттенками чернослива и карамели. Более взрослые представители марки отличаются повышенной крепостью и подходят истинным гурманам данного напитка.
Архив новостей