В основу концепции key visuals легли понятия, которые отличают Dewar’s от других виски – интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах (авторские выражения Томас Дьюара, ставшие, как думают в компании, афоризмами), пишет Adme.ru.
По словам креативного директора GLOBAL Point Али Мамедова (агентство, разработавшее кампанию), виски, который воспевает интеллектуальный гедонизм – это уже само по себе культурное явление в российском маркетинге. "Но я решил кое-что добавить. Я думал о потребителе, который подойдет в магазине или в баре к полке с виски и начнет выбирать. Глядя на разные бренды виски, он будет испытывать определенные эмоции и нужно было придумать что-то, что заставило бы его выбрать именно Dewar's. И этой эмоцией, этим шлейфом, помимо интеллектуальности, я решил сделать успех. Какой-то виски позиционирует себя для больших компаний, какой-то делает акцент на широкой линейке, а Dewar's – это виски для успешных интеллектуалов", — говорит он.
Выбор эксцентричного Тарантино в этом случае неслучаен.
Таким образом, г-н Тарантино присоединился к целой плеяде мировых звезд, которые еще с начала 90-х начали сниматься в рекламе для России. В частности, популярная актриса латиноамериканских сериалов Виктория Руффо снялась в рекламном ролике "МММ", Жерар Департье рекламировал кетчуп "Балтимор", Патрисия Каас – лицо сети магазинов Л'Этуаль.
Архив новостей