Пивоваренная компания под наименованием Farnham Ale & Lager по праву считается новой компанией на рынке, но при этом постепенно отвоевывает все большее число поклонников для своей продукции. Располагается пивоварня в небольшой канадской деревушке. Ее пенный напиток, который еще называют пивом для железнодорожного канадского городка, получило совершенно новый облик от специалистов агентства lg2boutique.
В частности креативных специалистов из сферы дизайна пригласили для разработки целой платформы, куда входит фирменная символика марки, оформление упаковки, а также выбор соответствующих материалов. В результате была разработана бутылка ручной работы, в точности отражающая сущность напитка в абсолютно современном и стильном имидже.
Все составляющие графического оформления выбирали таким образом, чтобы четко подчеркнуть происхождение напитка, которое варят на предприятии в одном из железнодорожных городков. Четверку разновидностей пенного напитка данного производителя можно очень просто различить, благодаря наличию разноцветных кодов. Ну а крест, выполненный по диагонали, символизирует пересечение железных путей.
Архив новостей