Именитый дом шампанских вин Taittinger запускает весьма ограниченную партию своего свежего лейбла. Специальная праздничная упаковка, оформленная в частности в футбольной тематике, а именно мячами, признана напомнить всем болельщикам и фанатам футбола о том, что именно данный брэнд является публичным спонсором мирового чемпионата по футболу.
Новый образ, несомненно, отразится на популярности игристого напитка Taittinger Brut Reserve, хотя это далеко не дебютный случай, когда в оформлении напитков данной марки используют голограммы. Подобный рекламный ход впервые использовали в минувшем году, тогда на упаковке изысканного вина появились многочисленные игристые пузырьки. Как и в этот раз, пузырьки наглядно выглядят выпуклыми, хотя в действительности таковыми не являются.
Если, в общем, посмотреть на достижения компании за минувший год, то можно отметить, что он был одним из лучших. Ведь каждый из продуктов сумел себя отлично зарекомендовать. В настоящий же момент, после знакомства публики с новым образом. Мощи компании позволяют выпускать порядка 6 млн. бутылок с шампанским в год, при этом в будущем здесь не намерены существенно наращивать свои объемы.
Архив новостей