Одно из российских брендинговых агентств под наименованием “Свое мнение” создало свежий дизайнерский образ для бренда Baskerville Ale. Как признались сами дизайнеры, в их студии работают истинные ценители пенного напитка. Именно благодаря данному факту родилась идея познакомить отечественного потребителя с элем, как можно ближе.
Все дело в том, что данная категория весьма слабо представлена на отечественном рынке, а потому большинство любителей пива даже не знакомы с таким продуктом. А усилиями одной местной пивоварни удалось создать небольшую партию именно такого напитка.
Нужно отметить, что традиционный напиток эль является настоящим британцем, а ведь чаще всего у наших жителей с Британией ассоциируется именитый сыщик Шерлок Холмс. Именно отсюда возникло наименование пива и его история в целом. Именно таким образом, родилась четверка вариантов оформления, которая, непременно, отображает уникальность самого бренда. Все представители данной серии объединены одной цветовой палитрой и этикеткой в едином стиле с завораживающим глазом собаки Баскервилей. Таким образом, получился таинственный дизайн, который так и манит отведать загадочное пиво.
Архив новостей