Крупнейшее российское агентство IPSOS, специализирующееся на маркетинге, в ходе своего последнего исследования выяснило, что большинство потребителей предпочитают крышки и колпачки для вин и других спиртных напитков, выполненные из алюминия. Нужно отметить, что опрос производился среди потребителей пятерки крупнейших рынков мира, куда вошла и Америка.
Таким образом, большинство опрошенных положительно высказывались именно за алюминиевые крышки, как для вин, так и для остальных крепких напитков. Причем каждый четвертый участник опроса, непременно сталкивался с такой ситуацией, когда вино закрытое пробкой из натуральных материалов, оказывалось испорченным, а следовательно, не пригодным к употреблению.
В то же время, на тех рынках, где алюминиевые крышки встречаются редко, их преимущества соответственно не оценены. Но даже потребители этих рынках отчетливо понимают, что алюминиевые крышки намного лучше подходят для повторного закрытия бутылки, недели натуральные пробки. И наконец, отметим, что крышки и пробки особенно пришлись по душе молодому поколению и в особенности девушкам.
Архив новостей