Рынок России пополнился сразу парочкой напитков от японского производителя под наименованием Suntory. В частности это односолодовый виски марки Yamazaki и Hakushu. Интересным фактом стал тот, что появление данной парочки молтов на отечественном рынке состоялось гораздо раньше, нежели их релиз на рынке европейского региона (туда они доберутся в последующем месяце). При всем этом компания Suntory для своей продукции не указывает возрастные показатели, что совсем не характерно для вывода на рынок подобных напитков.
А частности отсутствие возраста на этикетках своих продуктов в компании объясняют весьма просто. Это позволяет в полной мере подчеркнуть вкусовые и ароматические профили каждого из напитков. В прочем свежая парочка виски в своем составе включает спирты, возраст которых от 8 до 20 лет.
Виски, представленные под маркой Yamazaki, получают благодаря проведенному марьяжу из нескольких напитков Yamazaki, которые покорно созревали в бочках из различной древесины. Таким образом, и получился виски оригинального характера с нотками клубники, вишни, абрикоса, дерева, малины и кокоса. Hakushu также представляет собой микс из нескольких молтов с самыми разнообразными параметрами.
Архив новостей