Ежегодно перед самой первой дегустацией молодого вина Божоле Нуво специалисты литовского дизайн агентства McCann Vilnius разрабатывает ограниченную серию упаковки для данного напитка. Это, в свою очередь, такой своеобразный способ со стороны агентства донести до своих клиентов, что каждый год здесь переосмысливают себя и ищут все более новые и свежие перспективы.
В нынешнем году дизайнеры в очередной раз попытались переосмыслить функцию самого вина. Все дело в том, что многие любители вина уверены, что Божоле Нуво нельзя отнести к самым вкусным винам в мире. Помимо того, что такой напиток быстро пьянит, так еще его губы и зубы приобретают фиолетовый оттенок. Таким образом, родилась прекрасная идея разливать такое вино в упаковки подобные ведеркам с краской, которые украшены типичными для подобной продукции этикетками.
На этикетках самого вина под наименованием Couleur Nouveau можно также обнаружить информацию о том, какое количество бокалов необходимо выпивать, чтобы приобрести тот или иной оттенок зубов. Подобная, ограниченная серия в забавной упаковке сразу же стала хитом, и особую популярность приобрела, конечно же, в социальных сетях.
Архив новостей