Дизайнерская студия под наименованием 43`oz, расположенная в Молдове, создала новое дизайнерское представление для джина Kensington. На этот раз заказчиком этого проекта оказалась российская компания Satir Club, которая запланировала знакомство всех своих клиентов и потребителей с элитной алкогольной продукцией высокого качества от лучших производителей европейского региона.
В частности Kensington считается знаменитым районом Лондона, который историками впервые упомянут в 18 веке. А потому наименование для самого джина было выбрано не случайно, а для того, чтобы подчеркнуть популярность самого напитка в Англии, и стал там известным еще в 17 веке.
Сухой джин представляет собой напиток, крепость, которого достигает 37,5 процентов, его в большинстве случаев изготавливают в перегонных кубах вертикального расположения, а затем перегоняют по второму кругу после добавления специи к самой основе на спирту.
Что касается дизайнерского представления этого напитка, то оно выполнено в классическом для джинов стиле, где преобладают красные, белые и серебристые оттенки. Символом данной марки считается изображение двух львов, что показывает царственность напитка.
Архив новостей