Непосредственно для именитого водочного бренда Valenki и объединенной группы Даймонд, специалисты агентства Soldis придумали совершенно новую концепцию, которая теперь наглядно демонстрирует противоречия истинной русской души.
В общем, концепция данной водочной марки заключается в ясном понимании того, что водка под наименованием Valenki является, несомненно, русским продуктом. Ведь само наименование напитка олицетворят опять же неотъемлемый и понятный русский атрибут – валенки. А вот то, что наименование написано латинскими буквами, говорит о том, что напиток выбился на мировой рынок алкогольной продукции.
В дизайнерском образе нынешнего напитка представлены кусочки льда вокруг бутылки, которая наполнена огненным содержанием. А внутри каждого ледяного кубика размещены исконно русские атрибуты – белая березка, зимняя рябина, баня, деревья под снегом, ромашки и т.п. Цель же самого напитка, можно сказать, полностью соответствует своему наименованию – обогреть потребителя. Напиток производится из отборного спирта класса Люкс с добавлением исключительно натуральных ингредиентов. Благодаря этому водка обладает неимоверно мягким и безупречным вкусом.
Архив новостей