AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 7160 / 10 041 528
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


07.09.2009 10.37

Структура потребителей различных видов алкогольной продукции по регионам


Если бы потребитель алкогольной продукции был роботом или приверженцем только одного напитка, то с ним было бы работать гораздо легче. Но реклама последних лет была нацелена на постоянный эксперимент над потребителем и потребителя над продуктом.

Много лет занимаясь продажами алкоголя и  рекламно- маркетинговыми программами продвижения, мы постоянно  отталкивались от  целого комплекса показателей в каждом регионе: количество торговых точек, социально- демографический   уровень жизни населения региона и определение примерного числа наших потребителей и т.д. Чтобы ответить самому себе и владельцам компании- что мы представляем собой в данном регионе, а также дать настрой менеджерам по продажам.

Для своих будущих уточняющих  расчетов мы построили очень примерную Таблицу -  Рабочие экспертные расчеты количества потребителей алкогольной продукции и ее суррогатов (по видам продукции), а также пива в регионах России в 2008- 2009 г.г. (для примерных расчетов объемов продаж и т.д.). Что-то может показаться странным в Таблице: например, соотношение- 36 млн потребителей виноградного вина в России и 45 млн потребителей игристых вин. Но приходится учитывать такой показатель, как нерегулярное потребление продукции в отношении игристых. Регулярно потребляют игристые не более 5 млн человек, периодически  – не менее 65 млн человек. В результате различных усреднений получилось 45 млн человек (для расчетов).

Это Таблица – не абсолютная истина, а только основа для  коррекции под себя для каждой компании. Будем рады, если эти данные пригодятся. В Таблице мы сознательно подошли с общими мерками к нашим южным мусульманским республикам. Нормальной и достоверной статистики оттуда все равно нет. Поэтому показатели по этим республикам-  мы сделали для себя (как вариант).


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |