Известная на весь мир пивная марка Carlsberg представит своим поклонникам продукт совершенно другого уровня – алкогольный лимонад. Данный напиток, по большому счету, предназначается для молодых потребителей крепких напитков. Пока что в компании занимаются подготовкой к выводу на рынок своей новинки в виде лимонного напитка крепостью 4,6 процента под наименованием Seth & Riley’s Garage. Идея выпуска подобного напитка появилась у этой марки от домашнего лимонада, который весьма распространен в России и Канаде.
Напиток предназначается для молодых мужчин, возраст которых перевалил за 25, при этом продукт позиционируется как альтернатива, различному “попсовому” алкоголю. Напиток обладает идеально сбалансированным вкусом и при этом оформлен в деревенском стиле.
При всем этом содержание алкоголя в лимонаде, как утверждают разработчики, является следствием натурального процесса ферментирования сахара. Набор из шестерки бутылок в Америке можно будет приобрести за 14 $. Также предполагается, что новинка должна стать вполне успешной, ведь сегодня на рынке для молодого поколения представлены напитки, которые имеют весьма сладкий вкус и неестественный цвет.
Архив новостей