Ведущее брендинговое агентство Канады lg2boutique осуществило модернизацию внешнего представления для вин марки Leon Courville, также имеющей канадское происхождение. Обновление дизайна коснулось всех линий, которые выпускает данный производитель.
Сама винодельческая компания Leon Courville Vigneron изготавливает вина международного класса, из винограда, выращенного на плантациях Квебека, и осуществляет их розлив. Посвежевший облик данного бренда призван отображать историю самой марки, вместе с сохраненными ею традициями.
В основе нового оформления положена уникальная коллекция штопоров от истинного знатока и ценителя вин Леона Курвиля. Тем самым дизайнеры решили отдать должное коллекционеру, создав целый каталог его штопоров и, использую эти изображения на этикетках вин Leon Courville. Благодаря подобному оформлению вина канадской марки получили отличительный и заметный облик. А каждое вино из линейки Reserve представлено своим собственным штопором, наряду с его оригинальной историей, разместившейся на обратной стороне бутылки. Таким образом, каждый потребитель сможет получить больше информации об истории самого вина.
Архив новостей