В сентябре алкогольный напиток появится в американских заведения on-trade и интернет-магазинах в декорированной бутылке объемом 750 мл по цене 33 доллара.
По словам создателей, дизайн бутылки рассчитан на искушенного городского жителя: причудливые дамасские узоры, высеченные на ней, составлены из женских силуэтов, пишет Popsop.
По словам Алексея Фадеева, творческого директора брендингового агентства Depot WPF, главная составляющая Conjure – это не продукт, а имиджевая субкультурная составляющая, он имеет право быть ординарным по вкусу. "Почитатели этого напитка вряд ли остановят на нем свое внимание, все же 33 доллара за бутылку. Скорее всего, внутри будет что-то типа того, что в Birkedal Hartmann VSOP. Довольно среднего качества коньяк примерно за те же деньги. Без сомнения, он будет работать на певца. Я думаю, это и есть его основная задача. При этом понятна целевая аудитория, и можно легко спрогнозировать объем продаж. Уверен, что все это посчитано, и проект как минимум выйдет в ноль, а скорее будет иметь некий коммерческий успех. Исходя из этой задачи дизайн должен из себя представлять некий микс из коньяка и хип-хоп культуры, что и достигнуто (в принципе, коньяк, сигара, голда - и есть необходимые имиджевые атрибуты хип-хопа, как рок&ролл и виски). Судя по интернету, для коньячного дома Birkedal Hartmann, это тоже не рядовое событие. Это своего рода информационный повод, который позволил обратить внимание общественности на производителя", - считает он.
Справка:
Брендинговое агентство Depot WPF (Москва) основано в 1998 году, специализируется на дизайне упаковки, разработке фирменного стиля, создание и поддержание бренда.
Архив новостей