Брендинговая студия Coley Porter Bell создала совершенно новый образ для целого семейства премиум текилы Olmeca, изготавливаемой компанией od Ricard. На прилавках такую обновленную текилу можно будет встретить уже в нынешнем месяце.
Бутылка оформлялась именно с таким намерением, чтобы в точности передать премиальность самого напитка, а также рассказать о его поистине мексиканском происхождении. При этом специалисты агентства сохранили такую отличительную черту самого сосуда, как квадратные формы. Вдобавок стенки бутылки по-прежнему выполнены таким образом, что напоминают шкурку апельсина. Присутствующие на этикетке иероглифы мексиканского происхождения повествуют об истории появления самого напитка. Все это дополнено изображениями агавы, гор и камня Tahona, благодаря которому и производится данный сорт текилы.
Не забыт дизайнерами и главный логотип марки, представленный в виде головы ольмека, нарисованной одним из талантливых мастеров. Однако теперь логотип превратили в более современный и упрощенный. Камень Tahona также получил новую интерпретацию – теперь он представляет собой печать качества.
Архив новостей