В странах Европы производителям вина приходится постоянно придумывать что-то новое с целью заинтересовать потребителей. Однако, даже не смотря на это, потребление вин в этих государствах непрерывно падает. Решение данной проблемы оказалось бы полезным для всех игроков этого рынка. И один выход все же имеется.
Одним словом, производителям необходимо большее внимание уделить винам фруктовым с особенной свежестью. В частности об этом же свидетельствуют исследования, проведенные агентством маркетинга Mintel из Лондона. Среди европейских потребителей вин в возрасте от 18 до 24 лет, более половины опрошенных предпочитают непосредственно фруктовые и очень сладкие вина. Именно это решение, по мнению экспертов, способно объединить молодежь всех европейских государств.
При этом внушительная часть европейской молодежи абсолютно уверена, что такие очень фруктовые и сладкие вина являются более качественными, нежели, к примеру, вина сухих, выдержанных сортов. Таким образом, можно смело говорить, что среди молодого поколения в вопросе потребления вин намечается некая революция. А вот производителям нельзя не принять данный факт во внимание.
Архив новостей