Поразительная и весьма необыкновенная упаковка смогла занять призовое место в рамках именитого события The Dieline Awards в нынешнем году. Судейская группа данного конкурса присудила кофейному ликеру Cold Drip Coffee Liqueur от Tom Baker's, изготовленному компанией MR BLACK, наивысшую награду и похвалу в такой номинации, как крепкое спиртное. Все дело в том, что внешнее представление продумано столь же хорошо, как и внутреннее содержание бутылки.
Бутылка, оформленная в черных тонах, не особо выделяется на прилавках торговых заведений. Но, тем не менее, с каждый сделанным глотком, для потребителя будет открываться все новая часть интересного изображения упаковки. С каждым глотком бутылка выглядит все лучше, что говорит о том, что людям будет сложно выпустить ее из рук.
Само изображение, находящееся изнутри бутылки, выполнено известнейшим иллюстратором Dale Bigeni из Австралии. И такой смелый подход профессионал создал именно для этого спиртного напитка. Буквально за полгода MR BLACK сумел перевоплотиться из только начинающей алкогольной марки в целый бренд, которые теперь распространяется в национальных масштабах.
Архив новостей