По специальному заказу представителей компании Heineken, специалисты нидерландской компании P.E.T Engineeering создали свежий дизайн бутылки для такого пенного напитка, как Amstel Premium Pilsener. Нужно сказать, что это одно из популярнейших пивных продуктов премиального сегмента, доступного на рынке европейского региона. Конечная аудитория такого продукта – это мужчины, которым более 30 лет, предпочитающие высококачественное пиво в отличной компании друзей.
А частности дизайнерам необходимо было создать благородную внешность для ПЭТ бутылки в один литр, которая внушала бы доверие и при этом имела премиальные качества. Такой дизайн должен иметь несомненную ассоциацию с эпохой появления самого бренда, а это 19 век и при этом обеспечивать все удобства при его потреблении.
Таким образом, происхождение этой марки удалось передать за счет появления рельефного, детализированного изображения профессионального пивовара, где также стал доступен год создания пивоварни. Наличие к премиум классу получилось за чет появление золотистой этикетки. А все элементы вместе придают упаковке такой вид, который. Несомненно, выделит ее на прилавке.
Архив новостей