Новый образ, который достался шампанскому Delasy, рассчитан на определенную конечную аудиторию. В частности профессионалы из агентства Soldis сделали ребрендинг этого шампанского по специальному заказу от компании Alvisa. Основной целью такого преображения стало желание компании повысить стоимость продукта в визуальном плане. То есть, помимо высококачественного содержимого бутылки, создать ощущение у потребителей того, что Delasy имеет богатую историю прошлого, симпатичную легенду и происхождение.
Обновленный продукт рассчитан на покупателей среднего и высшего достатка. В частности предполагаемый возраст этой целевой аудитории от 35 лет, то есть это те люди, которые уже смогли достичь определенного достатка.
Сама бутылка получила уникальную форму, которая напоминает старинное женское платье. В результате чего бутылка расширилось к низу, а горлышко имеет изящные формы, что четко подчеркнуто элегантными, несколько скрученными гранями, которые спускаются вниз по стеклу. Бутылку украшает уникальная эмблема самой марки, которая выполнена прямо на самом стекле. Что касается дизайна этикетки, то он сочетает в себе элементы самых разных эпох.
Архив новостей