Дизайнеры из Лондона и брендинговая студия ButterflyCannon разработали внешнее представление для ограниченной серии вин игристых сортов Chandon Summer 2014. Каждый год профессиональные виноделы из австралийской компании Chandon выводят на рынок весьма ограниченные партии своих летних напитков, представленных в бутылках объемом 750 и 187 мл. Подобные продукты попадают практически на все рынки мира.
Как утверждают дизайнеры, в нынешнем году виноделы поставили им сложную задачу, в результате которой необходимо сделать явное сочетание между местными и интернациональными компонентами для упаковки вина. Таким образом, креативным дизайнерам пришлось думать широко, подстраиваясь под потребителей игристых вин марки Chandon.
В результате получился шикарный дизайн бутылки, который точно подчеркивает яркий образ австралийского бренда, где также присутствуют элементы игры и свежего летнего стиля. Теперь Chandon Summer 2014 можно отнести к тем напиткам, которые успевают наполнить своего потребителя отличным настроением еще до того, как последний открыл бутылку. Такое шампанское можно назвать отличным аксессуаром для летних вечеринок или прогулок по пляжу.
Архив новостей