Австралийская винная марка выпустила парочку свежих напитков, каждое из которых рекомендовано подавать с настоящим стейком из определенного говяжьего мяса. Внешним оформлением напитка занимались специалисты студии The Collective Design Consultants Agency, перед которыми была поставлена нелегкая задача.
Все дело в том, что им предстояло четко отобразить на этикетке тот факт, что вино следует подавать со стейком строго из мяса определенной части говяжьей туши. При этом на этикетке также должно выделяться то, что вино имеет непосредственное отношение к марке Pepperjack.
Вина этого бренда хорошо узнаваемые благодаря своей бежевой этикетке, которую клеят на бутылку под определенным углом. В результате дизайнеры сохранили цветовую гамму этикетки и метод ее нанесения на сосуд, а добавили туда новые элементы. Таким образом, на этикетке свежих вин появилась корова, поделенная на определенные части для разделывания. Более длинная, опоясывающая бутылку этикетка производит довольно сильное впечатление. Причем подобное решение выбирают те производители, которые занимаются изготовлением поистине качественных вин. Все дело в том, что подобная этикетка требует больших затрат, нежели традиционная.
Архив новостей