Пивоваренная компания под наименованием Балтика смогла реализовать десяток млн. дал пива, оформленного олимпийской символикой. Это, в свою очередь, позволило производителю несколько поднять свою долю на рынке.
Реализация “олимпийского” пива компания начала задолго до самого события, то есть еще в 2012 году. А, непосредственно, в момент самих Олимпийских игр этой пивной марке удалось реализовать 45 000 литров пенного напитка, по средствам четырех сот организованных точек. Только за первый триместр доля этого пива на рынке России поднялась почти на 39 процентов по сравнению с предшествующим аналогичным периодом.
В целом российский рынок пивоварения стремительно падает и причиной тому рост акцизов и ужесточенные условия со стороны государства. А вот компания Балтика была признана в официальном порядке поставщиком для олимпийских игр еще в 2011 году. Детали данной сделки компания не разглашает. Отметит, что на стадионах также действует запрет о продаже крепких алкогольных напитков, потому там Балтика предлагает пиво, не содержащее алкоголь. Основные разновидности пива с олимпийской символикой были представлены абсолютно во всех торговых точках по всей России.
Архив новостей