Британская дизайнерская студия R Design создала уникальный дизайн для внешнего образа крафтового пива Revisionist. Этот сорт пива был создан по специальному заказу крупнейшей сети английских супермаркетов Tesco. Продукт изготавливается на мощностях пивоварни Marston?s Brewers, также имеющей британское происхождение. Отныне под собственной маркой компания Tesco будет реализовывать семь видов пенного напитка крафтового сорта.
При создании бренда основной используемой темой стали путешествия, а потому дизайнеры постарались сделать дизайн напитка правдоподобным. В результате были использованы простые и четкие вводные знаки, края этикеток, которые своим видом очень сильно смахивают на старинные билеты. Это все было сделано для того, чтобы объединить все напитки в одну линейку, и при этом сделать каждый из сортов узнаваемым в отдельности.
Сегодня крафтовое пиво является неотъемлемой частью американского пивоварения, однако особую популярность оно набирает и в других странах мира. В настоящее время все пивоварни, которые занимаются изготовлением такого пива, являются небольшими. Крафтовая пивоварня, по большому счету, восстанавливает исторические сорта пива и развивает, конечно же, новые направления.
Архив новостей